Ресторан боулинг-клуб "Цезарь" (Красноярск)

 

 

 

Количество дорожек: 12
Адрес: ул. Взлетная, д. 7
Контакты: (3912) 52-43-33
Производитель Оборудования: Brunswick

Все о ресторанах

Успешный ресторан – это многолетний опыт и практика

На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса происходит смена понятий.

Подробнее...

«Бистро» - это кафе или ресторан?

Во всем мире существует множество ресторанов, все они делятся на определенные виды и имеют собственную концепцию.

Подробнее...

Как приятно посидеть в ресторанном дворике…

В аэропортах, вокзалах, огромных ТРЦ можно увидеть уютные и милые ресторанные дворики, где услуги питания предоставляют сразу несколько заведений.

Подробнее...

Строительство летней площадки в ресторане.

Само строительство - это очень проблемное дело, но в свою очередь очень прибыльное.

Подробнее...

Развитие ресторанного дела в годы революции

Основным замыслом ресторанного дела во время революции была придумана в коллективе, чтобы привлечь большинство трудящихся людей.

Подробнее...

Полезная информация

Как снять чехлы и постирать коляску. Как почистить детскую коляску

Для молодых родителей очень важна любая деталь, которая касается их деток.

Подробнее...

Плюсы и минусы иммиграции в Гренаду

Плюсы иммиграции Гренада очевидны

Подробнее...

Как получить национальную визу в Швейцарию?

Как оформить долгосрочную национальную визу в Швейцарию: пошаговый алгоритм, инструкция заполнения.

Подробнее...

Как почистить детское автокресло своими руками?

Чистка детского автокресла — процедура, которую важно проводить регулярно.

Подробнее...

Как правильно мыть окна

Самостоятельно помыть стекла без разводов и добиться идеально чистых окон может каждая хозяйка.

Подробнее...

Отношение к посетителям ресторана

На первом месте для любого ресторатора главное – это отношение посетителей к его ресторану. Чтобы создать хорошее впечатление и поддерживать положительный имидж нужно трудится обслуживающему персоналу. Именно, от сервиса в ресторане зависит придет ли человек к вам снова. Помимо традиционного обслуживания к каждому клиенту нужно находить индивидуальный подход, именно это в последнее время становится главным козырем. Естественно, что на первый взгляд это кажется глупым и непонятным, ведь так трудно искать подход к каждому клиенту, когда их за день бывает не меньше сотни. К счастью, что на дворе 21 век и мы живем в мире информационных технологий, где можно все автоматизировать и отдельно уделить внимание каждому посетителю. А задача ресторана – удовлетворить все запросы клиента и оставить у него желание, прийти в ваше заведение снова.

Первое чего нужно придерживаться в обслуживании – это оперативный сервис. На этот пункт посетители обращают много внимания и по нем оценивают всю политику ресторана. Все хотят получать свой заказ с той скоростью, с которой он и заказал. В большинстве случаев это не реально, но клиенту объяснить это не только сложно, но и бесполезно. Ведь, все мы знаем: «Клиент всегда прав!» Помимо этого, вы должны не только быстро обслуживать, но и ежедневно предлагать что-то новенькое, а разработка новинки занимает не мало времени. Нужно внедрять систему идентификации номера, тогда вы сможете оперативно не только за секунду угождать своим клиентам, но и без проблем сожжете справляться с выездными заказами. На будущее старайтесь сохранять все контакты, чтобы в следующий раз принимать заказ еще быстрее. Также клиент обратит на это внимание и поймет, что он не просто посетитель этого ресторана, но и уважаемый человек, которого ценят сотрудники данного заведения.